antuzhewicz (antuzhewicz) wrote,
antuzhewicz
antuzhewicz

БУБЛЬГОМ часть 1

~сканирование0014

nbsp;                                                                                                                                Бубльгом.

Секундная стрелка била по стеклу пластмассового будильника. Мобильный телефон лежал рядом и молча притягивал к себе пылинки, летающие по комнате.

- nbsp;        Монди, неужели они общаются с помощью этой херовины,- спросил Монда, приземляясь на телефон.

- nbsp;        Да, у них много всякой дряни для общения. Они так спешат облить друг друга грязью, что не могут ждать и секунды. Они живут этим. Говоря пакости, прибавляют жизненной энергии. Без этого они давно бы погибли, это люди, Монда.

- nbsp;        А мы, что не люди?

- nbsp;        Мы тоже люди, но отличаемся от них тем, что нам известно о них больше чем им о нас. Они так заняты собой, что совсем утеряли интерес к окружающим. Лишь некоторые из них пытаются познать истину мироздания.

Бубльгом - момент, равный одной миллионной доле секунды перехода из одного состояния в другое, одного измерения в другое. Момент перевоплашения и реокарнации процессов мозга относительно состояния души и некоторых частей  физической оболочки или других носителей визуальной информации. Момент соприкосновения космической энергии и радиационного фона вселенной под влиянием необъяснимого количества и качества потоков мыслей посторонних разумов, включающих в себя неопознанную силу давления из-под вне.

Стекло будильника треснуло, и стрелка прекратила свой отвратительный бой. Похолодало. Послышался звон отпущенной тетивы, он намного приятнее звука стрелки.

- nbsp;        Тррр……,- такой долгий, ласкающий звук, и голая жопа бабы здесь вовсе не причём. Пустота,  белая пустота, одетая полосками, словно тельняшка под напряжением, сопровождаемая этим замечательным звуком. Сверху упал большой стеклянный шар с дымящейся жидкостью внутри, разлетелся вдребезги, и кусочки тонкого стекла медленно полетели в разные стороны, а лиловая жидкость, выписывая в этой невесомости акробатические сюиты вибрируя, разносилась по периметру. Человек сидящий на полу кабинета, увернулся и принял позу лотоса, его две не совсем сформировавшиеся руки щипали и колупали, покрывшимися грибком когтями, раздробленную черепную коробку. Она была изуродована с левой стороны, чуть ниже уха, выдран кусок мяса, раздробленная кость торчала из виска. Темечко покрылось синей опухолью и гноилось. Человек как можно глубже всовывал пальцы в отверстие своего черепа и вытаскивал оттуда серые наподобие варёных грудок кусочки мяса:

- nbsp;        Реальность не может быть утеряна, нет… Реальность не может быть утеряна…

Он судорожно выдёргивал мясо, оно падало на пол и сворачивалось, как завядшие лепестки амстердамского тюльпана. Нарастающий треск, как разряд электрического тока, совсем обезумев, разрывал мелкие частицы белого цвета, превращая их то в серые пятна, то вовсе растворял, и тогда  мгновение казалось вечностью.

И чего только нет в этом космосе, и чего только не было. И какие времена никогда не будут забыты, и какие дела запомнятся нам. Это вопрос ответ, на который содержится в прозрачном резервуаре, наполненном запахом шалфея и молоком бурлящим разноцветными пузырьками, обжигающим тело сознания существования не оболочки, а внутренней энергии человеческого яда. И бактерии, разлагающиеся в пространстве и немецкая овчарка, сжирающая еврейского бультерьера во времени и наоборот не укажут и не объяснят тех истин, что хранятся на стыках измерений. И что плотность давно подвержена коррозии, а  мы не в состоянии что- либо изменить по причине невежества нашего и не желания облагородить разум свой и душу свою очистить и взлететь высоко сквозь вершины ветров  сквозь молекул воды. Салам Малекум сады. И получить тепло сил величественных успокоиться и успокоить близких своих и родных.

- nbsp;        Наш мир дерьмо, он плох и зол.

- nbsp;        Нет, нет, заткнись, падла. Мир хорош, он идеален, это мы плохие, мы всё испортили, засрали, мир тут совсем не причём.

В свою очередь добавлю, что даже мы не плохи.  Нет плохих, все хорошие. Человек не может быть плохим, ибо ему доселе не известно, что такое плохо, а что такое хорошо. То, что спрашивали крохи у своих отцов в далёких тридцатых и пятидесятых, оказалось не совсем хорошо. Плохими, а если быть точнее, естественными, могут быть обстоятельства, а человек слаб, и эти обстоятельства руководят им. А естественные обстоятельства появляются ниоткуда, это некая физико-математическая формула, о которой будут говорить наши потомки. Естественные обстоятельства никак не взаимосвязаны с процессами, протекающими на земле,  и никаким образом не зависят от поведения человека, это касается и остальных существ со проживающих в иных измерительных отрезках пространства.

Дело в том, что когда мы видим, мы желаем это взять, заключить в объятия рук или пальцев. Взяв, мы жаждем почувствовать, таким образом, преодолевая барьер земли и неба. Проникнуть своим внутренним естеством, вглубь предмета с целью идентификации его на присутствие положительно заряженных молекул и атомов Мои творческие позывы, собственно и отмечают, так сказать, характеризуют, эти естественные процессы. Увидеть, взять, почувствовать, далее следует несколько развитий события: бросить потом сломать или наоборот. Второй вариант случается чаще у людей, первый у животных. Существа пребывающие в состоянии не осознания пространственных границ не имеют в своём понимании видимых причин для анализа вышеуказанных процессов. Естественный ход событий, притяжение полей, взаимодействие космических и пространственных начал, исключают как предмет, состояние ощущения, внутренней неги. Эти химические процессы присущи особям с атомо-молекулярным строением организма и мозга.

Дверь в туалет приоткрыта, запах хлорки, слезятся глаза, слёзы капают на пол через рот и через уши. Белый кафель отражает свет вкрученной на скорую руку лампочки, пьяным электриком, с дифибрилятором в груди. В помещении явно зародился генокок. Генакак? Спросите вы. Возможно, это произошло в результате скоропостижного выброса мозга в унитаз, немолодым человеком лежащем со спущенными штанами, мало того, трусами. Его ягодицы были обрызганы не калом, не биологическими фекалиями, это сероватая масса напоминала не что иное, как человеческий мозг, та же субстанция находилась в унитазе, немного крови и несколько червей солитеров. Вены этого человека были настолько переутомлены, что кожа приобрела синеватый оттенок и сильную потёртость в местах чрезмерного выступа артериальной кишки. Стенки сфинктера ещё сохранили свежесть организма, пропустившего сквозь себя накопившуюся массу, которая, как грозовое облако, долгие годы наращивала свою силу, и, наконец, взорвалась.  Генокок образовался  в момент выброса мозга через анальное отверстие, вместе с парами и газами вещество осело на стенках унитаза, кафеле, зеркалах, и электрической проводке. Не сразу поняв, что за человек маячит на заднем плане, возле зеркала, я  остановился…

А это Монди и Монда, в миру Димон и Диман, два ежевичных отростка, они зачастую экспериментируют со своими биологическими данными. Это помогает молодым людям совершенствоваться и перемещаться во времени. Они с детства увлекаются совершенством форм тела и души, работая в шоу бизнесе, давно привыкли к раздетым девицам, раком, пукающим  в ноздри ненасытным мэйкаперам. И к мэйкаперу, который, засунув член в рот очередной модели, быстро с ускорением обмахивает её изумлённые глаза французской пудрой, хотя это встречается редко,- сам себе улыбнулся я.

Среда потемнела, синяя птица пронеслась над головами, шелест бумаги, и редкий звон электрического прибора с одинаковой периодичностью утомляющий слух,  изменили радиус и угол воздействия положительного поля на отрицательный. Серые страницы стали тяжелее, буквы, цифры, знаки препинания, как инвалиды, рахиты, дебилы, дауны и другие несчастные переплетались кривыми частями тела. В зале стало холодно, люди в тёмных одеждах сидели за столами. Их глаза покрывались мутной слизью от удовольствия. Их головы склонялись к партам, а пьяная женщина в очках стояла в центре и выкрикивала нецензурные выражения, выставляя всем на посмешище свою коротко остриженную чёлку, свои протёртые до дыр шерстяные носки. Бабочки порхали, разбрызгивая оранжевую пыльцу, которая оседала на полу. Люди истекали слюной, их глаза закрывались, и они падали,  сильно ударяясь головой о стол. А женщина всё кричала и кричала, громче, ещё громче, её очки запотели, слюна разлеталась в разные стороны. Кто-то раскурил колбасный кальян:

- nbsp;        Е-е бать, да тут слюны, как в саксофоне,- возмутилась она.

За второй партой мирно разглядывал журнал парень. На вид ему было лет сорок, на самом же деле двадцать. Он сидел и медленно, медленно переворачивал страницу за страницей. Его веки опускались всё ниже и ниже, а фигура замирала в ожидании чего-то необыкновенного. Со стороны, парня одёрнул ехидный голос:

- nbsp;        Лук! Лук, ты что?- Лук открыл глаза, - залип?

- nbsp;        Да нет, всё окей, я в норме,- и глаза вновь медленно опустились в парту, а веки прикрыли глазные яблоки, опухшие и уставшие от прилившей крови. Правой рукой он медленно почесал щёку, а рот как у мёртвого человека чуть приоткрылся. Оттуда показалась голова Монди:

- nbsp;        Хорош, залипать, за мною!- он скрылся.

Ночь укрыла своею мощью пол земли и половину вселенной. Лишь далеко далеко загорались и сразу же затухали маленькие огоньки. Звёзды, звёздочки, такие милые так манящие и чарующие человека. Что-то недостижимое волшебное окутанное массой тайн и легенд.

- nbsp;        Я дарю тебе этот ковш, он указал на большую медведицу, пей из него, если хочешь, ешь. В нём можно купаться и заниматься  любовью…  В него можно насрать, наконец.

Две фигуры, обнявшись у скал, стояли и смотрели на дымящийся окурок, который упал в траву. Его дым, подгоняемый лёгким ветром лавировал над ровным слоем аккуратно остриженного газона. То  быстрее, то медленнее, то словно зависая в воздухе, рукав дыма замирал на мгновение, а потом продолжал свой танец. Смотреть на него можно вечность, гипнотизирует взгляд, а за ним тело и душу. Появляются мысли позволяющие забыть о земной суете, и вспомнить простые истины.

Одна из древнейших традиций добыча огня. Как им пришло в голову, что побудило их?

- nbsp;        Жрать захочешь, поймёшь.

- nbsp;        Но они могли, есть сырое мясо.

Почему стали добывать огонь, что заставило.? Возможно, грянул гром, ударила гроза, кого-то убило, возможно, не одного, а сотни людей или обезьян, не понятно. Кого-то во сне, кого-то во время спаривания. Наверняка среди жертв были маленькие особи. Гроза ударила в дерево, оно загорелось. Обезьяны увидели это, и что-то отложилось в их недоразвитом мозгу, что –то они заподозрили. И однажды два друга speaker и spookier, их имена происходят от англо-американских слов speech и spook, первое означает нюхать, второе пукать. Значит два друга соответственно нюхающий и пукающий, отправились за грибами, они обычно пробегали по просеке, так сказать лесной полосе с двумя козлиными шкурами вместо корзин. Вдруг за спиной Спука Спик увидел горящий клубок, медленно передвигающийся по воздуху, он находился аккурат возле правого уха Спука.  Спик подумал, что это инопланетянин, физики естественно он не знал, а веровал в то, что видит, и в то, чего боится. Тем более что как раз в этот момент его ужалила кобра в правое колено. Опухоль испугала Спика, и тот с ужасными воплями резко бросился в сторону, на что шар немедленно отреагировал, он прошёл сквозь ничего не понимающего Спука, разорвав его на две ровные части, и врезался в сломанную осину, которая не заставила себя долго ждать и nbsp;    воспламенилась. Языки пламени бросились по сухому сену, по кронам сухих деревьев сжигая  различных сракозавров, бронтозавров, и прочих хищников, Нюхающий и Пукающий, тоже погибли в тот солнечный вечер.

nbsp;                                                                                                  ©@ntuzhewicz 2007-11-01

Tags: фото рассказы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments