antuzhewicz (antuzhewicz) wrote,
antuzhewicz
antuzhewicz

  • Mood:

В Москве ураган, а мы продолжаем серию с кабелями , проводами.

Многие ребята, спорят и возмущаются, недоумевают, как так, Москва запуталась в проводах, они, эти провода, словно щупальца моллюска с двусторонней симметрией, захватили московские площади и переулки и мешают нам фотографировать. Вот, к примеру домик на Пятницкой, когда то было так,
Известный как «Дом со львами» был построен в 1897 году по заказу Вильгельмины (Минны) Ивановны Рекк — жены банкира и предпринимателя Якова Андреевича Рекка. Автором проекта здания стал архитектор Сергей Владимирович Шервуд. Двухэтажный дом богато декорирован в духе эклектики. К Пятницкой улице обращены два объёма. Правый объём, выходящий вперёд, декорирован портиком с двумя парами каннелированных колонн римско-коринфского ордера. В центре объёма между колоннами находятся два окна. По бокам нижнего прямоугольного окна стоят кариатиды, верхнее окно имеет арочное завершение с широким архивольтом. По бокам у оснований колонн лежат два льва. Правый лев смотрит в сторону улицы, а левый дремлет, положив голову на лапу. Проводов и кабелей нынче вроде уже нету, велком, фотографируйте.



Провода окутали и рыбный бутик LA MAREE, но я, мужчина с чемоданом, все равно иногда захожу в это заведение на обед.
МОРСКОЙ ЯЗЫК МЕНЬЕР (100Г)
МОРСКОЙ ЧЕРТ (100Г) В ХРУСТЯЩЕЙ КОРОЧКЕ СЕМОЛИНО С КАРТОФЕЛЕМ ГРАТИНАТО
МОРСКОЙ ЧЕРТ МИЛАНЕС (280Г)
ЖАРЕНЫЙ ДИКИЙ СИБАС ФОНДЮ ИЗ ТОМАТОВ (100Г)
ЗАПЕЧЕННОЕ ДИКОЕ ТЮРБО С ТОМАТАМИ, ОЛИВКАМИ И КАПЕРСАМИ КАПЕРСАМИ (100Г)
ОМАР В СЛИВОЧНО-ТРЮФЕЛЬНОМ СОУСЕ С ЧЕРНОЙ ИКРОЙ (100Г)
СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ ОМАР В СЛИВОЧНО-ТРЮФЕЛЬНОМ СОУСЕ С ЧЕРНОЙ ИКРОЙ (100Г)
СТЕЙК ИЗ ДИКОГО ЛОСОСЯ СО ШПИНАТОМ СО СЛИВОЧНО-ЛИМОННЫМ СОУСОМ (240/40Г)
ЧЕРНАЯ ТРЕСКА С ОВОЩАМИ СТЕР-ФРАЙ (165/150/15Г)
ЧИЛИЙСКИЙ СИБАС С ОВОЩАМИ СТЕР-ФРАЙ (165/150/15Г)
ОСЬМИНОГ ДИАВОЛО ОСТРЫЙ (100Г)
ОСЬМИНОГ АЛАМУЙЯ С ЛАЙМОМ (100Г)
Цены на сайте не указаны.



И снова провода, посмотрите, как новогодние украшения,
И по порядочку башенки, Свиблова (водовзводная), Благовещенская, Тайницкая, две безымянных и Петровская ( Угрешская) , все построены дедушкой Ивана Грозного в конце 15в. С 1485 года начинается интенсивное строительство в Кремле, не прекращавшееся на протяжении всей жизни великого князя. Взамен старых деревянных и белокаменных укреплений были выстроены кирпичные; к 1515 году итальянские зодчие Пьетро Антонио Солари, Марко Руффо, а также ряд других превратили Кремль в одну из самых сильных крепостей того времени. После пожара 1488 года появилась возможность расширить дворцовые помещения и началось строительство внутри стен: в 1489 году псковскими мастерами был выстроен Благовещенский собор. В 1490 году Спасо-Преображенский монастырь был перенесён на новое место за Яузу, на Васильевский стан и за счёт территории монастыря был возведён новый великокняжеский дворец, одной из частей которого стала возведённая итальянскими зодчими в 1491 году Грановитая палата. Всего, по сообщению летописей, в 1479—1505 годах в столице было построено около 25 церквей.



Samsung - В 1930-х годах в Корее предприниматель Ли Бён Чхоль открывает своё дело по производству рисовой муки. Небольшой склад в городе Тэгу становится началом большой истории компании Samsung. В это время Корея являлась колонией Японии, и в стране было довольно сложно заниматься частным предпринимательством. Тем не менее, уже в 1938 году Ли удаётся создать первый независимый канал для экспорта из Кореи в Китай и Маньчжурию. Активное развитие поставок пищевых продуктов, таких, как рис, сахар и сушёная рыба, дало возможность официально зарегистрировать торговую марку Samsung Trading Company. Иностранное (для Кореи) происхождение названия явилось следствием далеко идущих, амбициозных планов корейского предпринимателя: уже к концу 1950-х годов Ли Бён собирался наладить торговлю со странами Американского континента. А после высадки войск США на Корейском полуострове продукция завода по производству рисовой водки и пива стала продаваться представителям союзных войск. Война в Корее положила конец этому бизнесу. Склады были разграблены и сожжены так же, как и основные заводы компании.


Провода ... и кузнецами пахнет.
Для изготовления предметов путём ковки берётся отлитая стальная болванка. Её необходимо сперва нагреть. Для этого вблизи молота устраиваются нагревательные печи или горны. Их размер, форма и количество зависит от производства и размера болванок. Для мелких вещей применяются обыкновенные кузнечные горны. Для крупных — пользуются сварочными печами, нагреваемыми дровами, или каменным углем, а для нагревания больших болванок устраивают газовые печи. Печь сперва разогревают до тёмно-красного каления. Затем в неё помещают горячую болванку. (В холодных болванках внутренние слои всегда находятся в более или менее напряжённом состоянии из-за условий, в которых они после отливки затвердевают. Если в горячую печь положить холодную болванку, то наружные слои, нагреваясь и удлиняясь, вызовут возникновение трещин в малоподатливых внутренних слоях). Такая болванка должна оставаться горячей после отливки, ей не надо давать остыть ниже тёмно-красного каления и сразу же после вынимания из формы для отливки её следует поместить в печь. Если это не удалось, и болванка начала остывать, то прежде чем поместить её в печь, её надо зарыть в горячий мусор для более медленного остывания. Если она остынет сильно, то надо её подогреть на полу мастерской. Даже после подогрева на полу в болванке могут возникнуть внутренние трещины. Чтобы избежать такой порчи болванки, её надо сначала подогревать только с концов. Тогда нагрев будет идти по направлению оси болванки, от её концов к середине, и расширение всех концентрических слоев будет равномерней. Предварительный подогрев — достаточно до 300°, что легко узнать по дыму и зажиганию масла, налитого на поверхность болванки.


МИД - Общая площадь помещений 65 000 м², кубатура 402 000 м³. В здании около 2 000 рабочих и обслуживающих помещений. Всего в здании на момент сооружения было установлено 28 лифтов, в том числе 18 скоростных. Стены входного вестибюля облицованы светлым мрамором, пол из полированного чёрного гранита; витражи и решетки из латуни и анодированного под латунь алюминия. Вестибюль сообщается с подземным гардеробом четырьмя эскалаторами.
Главный вестибюль украшен колоннами из искусственного мрамора, стены из светлого мрамора с резным мраморным фризом, полы мраморные, коврового рисунка; базы, капители, обрамление проема и витражи дверей — латунь. Стены зала собраний на 500 мест из искусственного мрамора, мебель и отделка — карельская береза; портьеры и обивка кресел — красный бархат. Деревянные части интерьера изготовлены помимо карельской березы из полированного ореха. 26 сентября 2016 г. начался демонтаж шпиля на здании МИДа для реставрации. Позднее, старый шпиль был распилен на сувениры








Поре́брик — тип орнаментальной кирпичной кладки, в которой ряд кирпичей укладывается под углом к поверхности стены (ребром наружу). Использовался древнерусскими архитекторами, в частности, был популярен в Великом Новгороде и Пскове. Благодаря легкости исполнения этот мотив активно использовали для украшения храмов с XV до конца XIX века. В архитектуре ХХ века поребрик можно встретить в зданиях, какие наследуют «русский стиль». Поребрик следует отличать от бегунца, вместе с которым он часто использовался. Рельефные уступы кирпича вырастали из стены под углом 45°, и рядом с такой «зубчатой» полосой вилась «ёлочка» бегунца. Древнерусские зодчие ценили этот узор из обычного кирпича или плиты, опоясывая им барабаны куполов и полукружия апсид. Монохромная «тесьма» из трёх полос декора стала визитной карточкой псковсих мастеров. Местные храмы украшались по оранментальной схеме «поребрик – бегунец - поребрик». В отличие от иных видов декора, поребрик не накладывается на плоскость стены, а вырастает из неё.


Адрес: 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2
Телефон ресепшена: +7 (495) 229 42 44
Отдел аренды
Демяновский Руслан
+7 (495) 502 34 44
+7 (495) 775 65 56 доб. 112
info@goldengate.su
rent.mngr@goldengate.su
Отдел рекламы
Ширяева Александра
+7 (495) 775 65 56 доб. 117
mngr@goldengate.su
РЕКВИЗИТЫ
ООО "Джи-Пи Мэг"
Юридический адрес: 109544, город Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2.
Фактический адрес: 109544, город Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2.
р/с 40702810238170019499
в ПАО «Сбербанк России» г. Москва
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
ОКПО 58113281
ИНН 7710400415
КПП 770501001
БИК: 044525225
вот такая вот капуста..


Сталинский ампир - Стиль соединил в себе элементы барокко, ампира эпохи Наполеона, позднего классицизма, ар-деко, а также неоготики (здание МИДа) он сочетает помпезность, роскошь, величественность и монументальность. Один из примеров интерьеров, оформленных в стиле сталинского ампира, — банкетный зал в здании Центрального Московского ипподрома. В декоре мебели, используемой в оформлении интерьеров в стиле сталинского ампира, — резьба, включающая в себя изображения лавровых венков, колосьев и пятиконечных звезд. Деталь сталинского ампира — люстры, освещающие помещение, имеющие парадный вид, часто изготовлены из бронзы и украшены хрустальными подвесками. Для декора помещений часто используются натуральные материалы — дерево, мрамор, бронза, керамика и хрусталь.


Ряд Садовых улиц (частей Садового кольца) образовался в 1816—1820 годах на месте снесённых укреплений Земляного Города. Освободившийся проезд был застроен домами, хозяева которых обязаны были разбивать при них палисадники и сады. Так возникло Садовое кольцо улиц, сохранившее своё название и после того, как в 1938 году при расширении магистрали сады были уничтожены. Данный отрезок Садового кольца вторую часть названия получил по примыкающей к нему улице Каретный Ряд. Во время реконструкции 1977 года улица была расширена: в неё были включены Угольная площадь и Угольный проезд (названные по рынку, где в XVIII — начале XIX веках продавали древесный уголь и дрова), а также часть Оружейного переулка





Привожу некоторые отзывы о вечере по якобсоновскому письму:
а) В газете социалистических легионеров (и Бенеша) "Narodni osvobozeni" от 29/IV сообщается, что было свыше тысячи человек, что голос сотрясал колонны и что такого успеха в Праге не имел еще никто!
б) Газета "Lid. Nov." от 28/IV сожалеет о краткости лекции, отмечает большой успех, остроумие новых стихотворений, излагает лекцию.
в) В официальной "Ceskoslov. Republika" — отзыв хвалебный (сатира, ораторский пафос и пр.), но наружность не поэтическая.
г) В мининдельской "Prager Presse" — панегирик.
д) В коммунистической "Pude Pravo" — восторгается и иронизирует по поводу фашистский газет "Vecerni list" и "Narod" (орган Крамаржа), которые возмущены терпимостью полиции и присутствием представителей мининдела, сообщают, что ты громил в лекции Версальский мир, демократию, республику, чехословацкие учреждения и Англию и что английский посланник пошлет Бенешу ноту протеста.
Этих газет тебе не посылаю, потерял, но посылаю следующий номер "Narod", который суммирует обвинения и требует решительных мер против "иностранных коммунистических провокаторов".
"Narodni osvobozeni" от 29/IV насмехается над глупой клеветой газеты "Narod".
...Из Праги я переехал в Германию. Остановился в Берлине от поезда до поезда, условясь об организации лекции. На другой день — 3 часа — Париж.
Когда нас звали на чествование Дюамеля в Москве, Брик, основываясь на печальном опыте с Мораном и Берро, предложил чествовать французов после их возвращения во Францию, когда уже выясниться, что они будут писать об СССР.
Первым мне попалось в Париже интервью с Дюамелем. Отношение к нам на редкость добросовестное. Приятно.
С Дюамелем и Дюртеном мы встретились в Париже на обеде, устроенном французскими писателями по случаю моего приезда.
Были Вильдрак — поэт-драматург, автор "Пакетбота Тенеси", Рене — редактор "Европы", Бушон — музыкант, Базальжетт — переводчик Уитмена, Мазарель, известный у нас по многим репродукциям художник, и др.
Они собираются на свои обеды уже с 1909 года.
Люди хорошие. Что пишут — не знаю. По разговорам — в меру уравновешенные, в меру независимые, в меру новаторы, в меру консерваторы. Что пишут сюрреалисты (новейшая школа французской литературы), я тоже не знаю, но по всему видно — они на лефовский вкус.Это они на каком-то разэстетском спектакле Дягилева выставили красные флаги и стали говор спектакля покрывать Интернационалом.



до новых встреч..
Tags: #Москва, #история, #провода, #ураган, #фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments