antuzhewicz (antuzhewicz) wrote,
antuzhewicz
antuzhewicz

  • Mood:

YanG More LodKa (OP-ART STYLIUS)

1. В первых опытах по радиосвязи, проведённых в физическом кабинете, а затем в саду Минного офицерского класса, приёмник обнаруживал излучение радиосигналов, посылаемых передатчиком, на расстоянии до 60 м. 7 мая 1895 г. на заседании Русского физико-химического общества в Петербурге. А. С. Попов продемонстрировал действие своего прибора, явившегося, по сути дела, первым в мире радиоприемником, но речь сегодня не об этом.  "Фото в камне"





2. На разливе




3. После собственно оптической фильтрации детали цветоделённых изображений различаются только по интенсивности излучения - "ШАР ON Boom"



4. LIFE WANNA YOU


5, Для получения высокой точности цветоделения кривые спектральной чувствительности приёмников света должны быть максимально близки к кривым излучаемого или пропускаемого света триады основных цветов при аддитивном синтезе цвета. В этом случае регистрация любых, в том числе монохоматических излучений будет происходить подобно тому, как она происходит в зрительной системе человека - " Путь Клеопатры"






6. this is nobody



7. Условие идеального анализа цвета в фотографии также формулируется как условие правильной регистрации метамерных цветов: визуально тождественные цвета должны быть и фотографически тождественны - "На стыках не забывай полить дерево"




8. При субтрактивном синтезе цветоделительные преобразования определяются спектральными характеристиками красителей - " Станок Леопольда"



9.Психологическая оценка точности цветовоспроизведения основана на субъективном восприятии. Психологически точным называется такое цветовоспроизведение, при котором изменение цвета любой детали изображения влечёт за собой снижение его качества, оцениваемого по зрительному впечатлению. Определение этого метода оценки дал Нюберг. В данной оценке используется и подчёркивается важность получения адекватных оригиналу соотношений между цветами для всей совокупности деталей, а не абсолютные характеристики каждого участка изображения - "Проигрыватель солнца"



10. Психологически точное цветовоспроизведение может быть достигнуто в том случае, если градационные цветоделительные процессы укладываются в пределы допустимых цветовых преобразований (при заданных, заранее оговорённых условиях рассматривания) - "Тюбик теплого геля"



11. В отличие от аддитивных фильтров, в которых первичными цветами являются красный, зелёный и синий, в субтрактивной модели существуют три базовых цвета: жёлтый, пурпурный и голубой цвета (CMY). При «вычитании» пурпурного и голубого из нейтрального белого тона получается синий цвет; вычитание жёлтого и пурпурного дает красный цвет, вычитание жёлтого и голубого — зелёный. Одновременно наложение всех трёх субтрактивных цветов дает чёрный тон - " Завернувшись в красное"



12. Помимо цветовой температуры, выделяют ещё параметр смещения (англ. tint) — степень отклонения цвета в зелёный или пурпурный. Вместе с температурой этот параметр позволяет описать любой монохроматический свет - "



13.Райхардт К. Растворители и эффекты среды в органической химии. — М.: Мир, 1991 - " Прыжок с мольберта"




14. Прилагательное «красный» — в цветовом значении из славянских языков свойственно только русскому. В первоначальном значении встречается лишь во фразеологических оборотах типа: долг платежом красен, ради красного словца, красная цена, красная рыба, красна девица, на миру и смерть красна. В старорусском языке для обозначения красного цвета использовали слово «червлёный» (по названию личинки насекомого "червеца" из которого приготовляли красную краску). Это слово можно отыскать в Русской Синодальной Библии в названии Чермного (Красного) моря - " Червецы"



15. Важными эффектами образования преобладающих ветров в прибрежных районах является морской и континентальный бриз. Море (или другой большой водоем) нагревается медленнее суши из-за большей эффективной теплоемкости воды. Теплый (и потому — легкий) воздух над сушей поднимается вверх, образуя зону низкого давления. В результате образуется перепад давления между сушей и морем, что обычно составляет около 0,002 атм. В результате этого перепада давления прохладный воздух над морем движется к суше, образуя прохладный морской бриз на побережье. При отсутствии сильных ветров, скорость морского бриза пропорциональна разности температур - " Dulcinea"



17. "Нога Антушевича"



18. Каждая клетка сердечной ткани должна иметь постоянное поступление кислорода и питательных веществ. Этот процесс обеспечивается собственным кровообращением сердца по системе его коронарных сосудов; его принято обозначать как «коронарное кровообращение». Название происходит от 2 артерий, которые, как венец, оплетают сердце. Коронарные артерии непосредственно отходят от аорты. Через коронарную систему проходит до 20 % вытолкнутой сердцем крови. Только такая мощная порция обогащенной кислородом крови обеспечивает непрерывную работу животворного насоса человеческого организма - " NasosЫ"




19. ГУМ_BOOM





20. На практике в силу неидеальности красителей и погрешностей в пропорциях компонентов смешение реальных пурпурного, голубого и жёлтого цветов даёт скорее грязно-коричневый или грязно-серый цвет; триадные краски не дают той глубины и насыщенности, которая достигается использованием настоящего чёрного. Так как чистота и насыщенность чёрного цвета, а также стабильность оттенка нейтральных (серых) областей чрезвычайно важны в печатном процессе, был введён ещё один цвет - "Январь Нора"



21. Цвет красителя зависит от энергии возбуждения, необходимой для перевода молекулы из основного состояния в возбуждённое. Вещество становится визуально окрашенным, если оно поглощает порции энергии от 158 до 300 КДж/моль - " ЕЛОU ME"




22. Язык свойственен каждому человеческому сообществу, и этот факт может рассматриваться как неотъемлемая и определяющая характеристика всего человечества в целом. Однако развитие письменности и процесс постепенного вытеснения ею традиционных устных форм общения были спорадическими, неравномерными и медленными. Единожды установившись, письменность в общем случае претерпевает изменения менее охотно, нежели устная речь, сохраняя тем самым черты и конкретные выражения, не характерные более для актуального состояния живого языка. Одно из наиболее существенных преимуществ использования письменности состоит в возможности создания постоянных записей информации, выраженной средствами языка - " WELCOME v SCHOLУ"




23. В настоящее время герольдами называются лица, уполномоченные верховной властью известить о каком-либо событии или участвовать в особых торжественных церемониях. Такие лица известны были еще в глубокой древности; на них возлагали объявление войны или мира, возвещение о каком-либо распоряжении правительства - " Глашатай воли небесной за осветительной лампой"




24. "Её звали Глыба"




25. "Не оттеняй отца своего"



26. "Они сражались за родину"




26. "Свидание в Нойшванштайне"



27.Достоверно неизвестно, кто первым начал использовать понятие «концепт-арт» в этом значении. Конечно, это направление использовалось и до того, как за ним было закреплено название «концепт-арта». Употребление термина «концепт-арт» зафиксировано ещё в 1930 в студиях Уолт Дисней. Концепт-художники для своих работ используют различные материалы, такие как масляные и акриловые краски, фломастеры, карандаши и т.д. Однако, современные художники по большей части обращаются к цифровым технологиям, используя графические редакторы - "Концепшн"



28. Технологии 19 века не позволяли реалистично передавать любое изображение. Например, из-за особенностей экспозиции на фотопейзажах пропадали облака. В таких случаях для большей реалистичности и выразительности применялся монтаж: вид с одного негатива и небо с другого соединяли в одно изображение. Этот способ был предложен французским фотографом Ипполитом Байярдом и применялся известными фотографами, среди которых Густав Ле Гре (морской пейзаж 1856-57 годов), Генри Пич Робинсон («Угасание» 1858 года) - "sixball"



29. Комбинация изображений часто применялась для достижения особого художественного эффекта. Некоторые фотографии 19 века исполнены в уникальной технике. Так, Оскар Рейландер в фотокартине «Два жизненных пути» 1857 года объединил 32 негатива. Камиль Сильви на композициях «Речной пейзаж» 1858 года и «Сумерки» 1859-1860 годов не только комбинировал несколько негативов, но и добавил разные элементы с помощью ретуши.




30.Ассамбляж — техника визуального искусства, использующая объёмные детали или целые предметы, скомпонованные на плоскости как картина. Допускает живописные дополнения красками, а также металлом, деревом, тканью и другими структурами. Иногда применяется и к другим произведениям, от фотомонтажей до пространственных композиций, поскольку терминология новейшего визуального искусства не вполне устоялась.




31.Ассамбляж был блестяще использован русскими художниками в начале XX века — Татлиным, Пуни, Родченко, — однако термин ввёл Жан Дюбюффе в 1953 г. для обозначения произведений искусства, выполненных из обломков естественных материалов, предметов или их фрагментов — например, из утиля. В широкий обиход термин вошел после выставки «Искусство ассамбляжа», проходившей в нью-йоркском Музее современного искусства в 1961 г., в частности, впервые широко представившей сюрреалистские ассамбляжи Джозефа Корнелла. Одним из основателей техники считается французский художник Сезар(картина «Мусорная корзина золотого голубя», 1969), особенностью творчества которого являлось прессование материала для своих произведений.



32.Характерными примерами ассамбляжей являются работы скульпторов Тони Крэгга и Билла Вудроу, многие из которых, особенно ранние, сделаны из найденных предметов и обломков. В 1981 состоялась новаторская выставка «Предметы и скульптура», проведенная одновременно в Институте современного искусства в Лондоне и галерее Арнольфини в Бристоле, на которой использование «урбанистических материалов» было возведено в норму. Ее участниками, помимо Крэгга и Вудроу, стали Эдвард Аллингтон, Ричард Дикон, Энтони Гормли, Аниш Капур, Брайан Орган, Питер Рэнделл-Пейдж и Жан-Люк Вильмут.



33. "ОУПЕН"



34. " КЛОУСД"



35. "ДУША ДИМИТРИУСА"
Tags: Галереи обычно располагаются с теневой с, и квартиры могут просматриваться. Частич, использование солнцезащитных устройств м, использование цветных ограждающих панеле, одновременно квартиры имеют ориентацию к, чего нельзя достичь в доме с коридором.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments